Анкета зрителя


  • Своевременно ли Вы получили необходимую Вам услугу?
    Да  
     99 (93%)
    Нет  
     4 (4%)
    Затрудняюсь ответить  
     4 (4%)

  • Своевременно ли Вы получили необходимую Вам услугу?





      



  • Получили ли Вы от специалиста полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления услуги?
    Да  
     79 (98%)
    Нет  
     2 (2%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (0%)

  • Получили ли Вы от специалиста полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления услуги?





      



  • Предоставлена ли Вам услуга в полном объёме?
    Да  
     66 (99%)
    Нет  
     1 (1%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (0%)

  • Предоставлена ли Вам услуга в полном объёме?





      



  • Довольны ли Вы уровнем общения со специалистом учреждения?
    Да  
     60 (98%)
    Нет  
     1 (2%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (0%)

  • Довольны ли Вы уровнем общения со специалистом учреждения?





      



  • Довольны ли Вы полученным результатом после оказания услуги?
    Да  
     56 (98%)
    Затрудняюсь ответить  
     1 (2%)
    Нет  
    0 (0%)

  • Довольны ли Вы полученным результатом после оказания услуги?





      



  • Достаточно ли Вам было времени для общения со специалистом учреждения?
    Да  
     52 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (0%)

  • Достаточно ли Вам было времени для общения со специалистом учреждения?





      



  • Случалось ли Вам наблюдать в действиях сотрудника нарушения должностных обязанностей?
    Нет  
     52 (100%)
    Да  
    0 (0%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (0%)

  • Случалось ли Вам наблюдать в действиях сотрудника нарушения должностных обязанностей?





      



  • Возникали ли у Вас с сотрудником конфликтные ситуации при получении социальных услуг?
    Нет  
     57 (98%)
    Да  
     1 (2%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (0%)

  • Возникали ли у Вас с сотрудником конфликтные ситуации при получении социальных услуг?





      



  • Оцените степень удовлетворенности полнотой и качеством предоставленных Вам услуг по 10 бальной системе
    10  
     71 (96%)
    9  
     2 (3%)
    1  
     1 (1%)
    2  
    0 (0%)
    3  
    0 (0%)
    4  
    0 (0%)
    5  
    0 (0%)
    6  
    0 (0%)
    7  
    0 (0%)
    8  
    0 (0%)

  • Оцените степень удовлетворенности полнотой и качеством предоставленных Вам услуг по 10 бальной системе